Уважаемые соседи!
Вчера многие из вас получили квитанцию за сентябрь. Все обратили внимание на то, что ОДН сильно вырос.
По этому вопросу поясняем следующее:
В настоящее время идет процесс перехода на прямые договора с Мосэнергосбытом. Это сопряжено с большими изменениями в процессах учета и начисления, что иногда приводит к техническим ошибкам.
На данный момент 21 квартира получила прямые лицевые счета в Мосэнергосбыте (далее – МЭС). МЭС теперь выставляет счета непосредственно собственникам. При этом у МЭС пока ещё нет технической возможности вычитать потребления этих 21 квартиры из общего потребления всего поселка. То есть счета, которые приходят в ТСН, включают в себя потребление 21 квартиры, и перераспределяются в ОДН. В октябре МЭС должен реализовать эту возможность и будет произведен перерасчет, который будет отражен в квитанции за октябрь.
В конце августа МЭС смонтировал и ввел в эксплуатацию 106 счетчиков (ИПУ). Из них 52 ИПУ являются трехтарифными (Т1, Т2, и Т3). К сожалению, в 1С пока ещё не реализована поддержка трехтарифного учета. В частности, потребление в зоне Т3 не попало в квитанцию, а было отнесено на ОДН.
Совокупность этих двух факторов привела к росту ОДН. В ближайшее время будет произведена доработка 1С и будет произведен перерасчет потребленной электроэнергии каждой квартирой и ОДН. Квитанции за сентябрь будут разосланы повторно.
У тех из собственников, которые уже оплатили квитанцию за сентябрь , сформируется переплата, которая перераспределится на следующий месяц.
Тех из вас, кто не получил 2 октября квитанцию, просим написать на info@vyasemy.ru. Данная проблема вызвана обновлением 1С до актуальной версии и будет устранена в ближайшее время.
Рассчитываем на ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Правление ТСН.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений