В этом новостном выпуске, так как неделя была короткой (всего 2 дня) и в предпраздничные дни ничего серьезного не произошло, мы решили ответить на актуальные вопросы жителей.
1. Что с передачей сетей поселку, какое развития событий?
В рамках работы по передаче сетей со стороны А101 в собственность ТСН, состоялось 2 заседания Правления с привлечением экспертов из числа жителей. На встречах прорабатывалась позиция ТСН в переговорах с А101 по границам ответственности по инженерным сетям. Изначально рассматривалась позиция принимать сети только в границах земельных участков посёлка. Однако, при рассмотрении различных вариантов с возможными авариями и их последствиями на участке сети между посёлком и Индиго, было принято решение проводить разграничение в первом колодце на территории Индиго (№к40). В рамках данного вопроса, ТСН было поставлено условие к А101 о необходимости проведения дефектовки участка сетей от границы поселка до точки разграничения в Индиго.
2. Как контролировать работу дворников?
В рамках работы кандидатов в Совет посёлка создается группа для оперативной связи с специалистами подрядной организации. Члены рабочей группы (не только кандидаты в Совет посёлка) будут предоставлять оперативные данные по качеству уборки территории, несанкционированным свалкам мусора и строительных материалов, организованных собственниками.
Также сообщаем, что по имеющийся у Правления информации, ОАТИ запланировала инспекцию в нашем посёлке, после майских праздников. В рамках инспекции ОАТИ, в том числе, будет осматривать участки у таунов типа "Е" и "F" на предмет складирования мусора и строительных материалов.
3. О чем там голосования на сайте и зачем они нужны?
В виду того, что самой видимой частью работы Правления является внешний вид посёлка, то Правлением принято решение, значимые вопросы внешнего облика посёлка, выносить на интерактивный опрос на сайте ТСН в ЛК. Ближайший опрос состоится на тему графика работы фонтана.
4. Где договор на обслуживание с Белым котом?
Некоторые соседи высказывали пожелания видеть договор с подрядной организацией, обслуживающей посёлок - мы не делали из этого секрета и каждый собственник мог ознакомиться с ним в оригинале.
Необходимо отметить, что юридически Правлением осенью прошлого года был перезаключен договор, стороной подряда выступил ИП Губанов (аффилированное лицо Белого кота). Данное действие было совершено в виду необходимости оптимизации налоговой нагрузки в виде НДС при обслуживании ТСН, данная оптимизация позволила обеспечить не существенный, но все же вывоз снега в зимний период на сумму в среднем на 200.000₽ в месяц или 40 грузовых машин в месяц.
5. Зачем менять счетчики, что это даст?
Прежде всего это даст возможность перехода на прямые договора с МЭС. Как сообщал представитель МЭС на встрече с жителями Вяземского в субботу 27 апреля (см. конспект) – в настоящий момент наши счетчики не пригодны для ведения учета электроэнергии. Причин тому две: отсутствие пломбировки гос.поверки (пломбы были у многих на момент приемки таунов, но потерялись за год эксплуатации посёлка УК Интерост, ещё до образования ТСН), ошибки счетчиков и севшие элементы питания внутри счетчика отвечающие за сохранение точного времени (скорее всего элементы питания сели из-за неправильного хранения – счётчики 2 года от постройки до передачи собственникам таунов стояли без напряжения).
Данная информация также подтверждается и заводом изготовителем, в адрес которого одним из жителей (Владимир И. 5.1.9) направлено обращение по электронной почте и получен соответствующий ответ.
Также замена счетчиков позволит вести правильный поквартирный учет электроэнергии. В настоящее время из-за ошибок счетчики неверно определяют текущее время и из-за этого считают по неправильному тарифу (день-ночь). Именно по этой причине разница суммы потребления. квартир и общепоселковым прибором учета составляет ежемесячно более 100 тыс. руб. С дальнейшим увеличением жителей – эта разница будет только увеличиваться. Эти деньги в настоящий момент разносятся на ОДН каждому жителю в платежку.
6. Зачем нужна АСКУЭ, что это даст?
АСКУЭ нужна опять же для точного поквартирного учета электроэнергии. АСКУЭ исключает ситуации неправильной и несвоевременной подачи показаний собственником. В случае если собственник не подает показания в силу каких-либо причин – МЭС начинает начислять по среднему потреблению. Кроме этого сроки подачи показаний для юридических и физических лиц разнятся, что также может вести к неправильной передачи данных всеми лицами (ТСН+Собственники). При отсутствии подачи показаний/передаче показаний в разные даты (ТСН/собственник) собственник все равно что-то потребил – эта разница опять же попадет в ОДН и разложиться на всех.
Одни соседи будут постоянно платить за других. АСКУЭ исключает данную ситуацию в принципе.
Кроме этого, на встрече жителей с представителем МЭС, которая прошла 27.04.2019, зам. руководителя отделения "Новая Москва" МЭС - Редькин А.А., сообщил, что переданные данные счетчиков ТСН перерасчету не подлежат. Таким образом передача показаний счетчиков собственниками позднее даты передачи показаний ТСН НЕ ведет к перерасчету данных показаний счетчиков ТСН. То есть один и тот же потребленный киловатт оплачивается, фактически, дважды, ОДН + Собственник.
7. Что за новость про формируемый Совет поселка, как туда попасть?
Напоминаем, что в текущее время на сайте размещён проект Положения о Совете посёлка. На конец мая Правлением планируется вынесение вопроса утверждения Положения и кандидатов в Совет посёлка на Общее собрание. В настоящее время сформирована инициативная группа кандидатов простым заявительным принципом. Критериев для участия в Совете ровно два: жить в поселке и не иметь задолженностей. Сформировавшаяся группа кандидатов уже начала свою работу по отдельным вопросам, имеющим практическое значение. Все желающие поучаствовать в этой инициативе могут обратиться к Ситникову Олегу (до официальных выборных процедур он занимается организацией данного направления).
8. Что с конкурсом и подбором УК?
Кандидатами в Совет посёлка, в соответствии с конспектом Общего собрания от 30 марта 2019г., начата работа по подготовке документа, определяющего методологию выбора подрядчика, обслуживающего посёлок. Проект документа, после согласования Советом посёлка, будет опубликован для его всестороннего рассмотрения и учёта предложений. Наличие данного документа создаст основу для доступного, прозрачного и общего сравнения компаний, желающих претендовать на заключение договора, как подрядчика посёлка.
9. Что с ремонтными работами по поселку – дефекты, которые должен устранять А101?
А101 большая и неповоротливая компания. Правлением выполнена большая работа по определению перечня и работ устранения строительных недостатков. Существует принципиальное согласие А101 эти работы выполнить в соответствии с утвержденным А101 графиком. Но Правление ТСН все равно собирается провести судебное разбирательство и подкрепить принципиальное согласие еще и требованиями исполнительного производства. Досудебная претензия имеет более расширенный список работ по отношению к графику устранения дефектов. Текущий график работ по устранению строительных недостатков разработан и существует с 2018, после майских праздников запланирована встреча по корректировке данного графика. Основные документы иллюстрирующие взаимоотношения ТСН и А101 – размещены на сайте ТСН.
Правление ТСН.
P.S.
Напоминаем о том, что 18 мая 2019 г. в 17:00 состоится конкурс детского рисунка на асфальте. Приглашаем детей и их родителей!
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений