Войдите на сайт

8(926)140-99-23
28.06.2019

Работа службы эксплуатации.

   Оперативные задачи. Проводятся ежедневные уборки территории, поливка газонов и зеленых насаждений (2 раза в день).  Производилась мойка, с использованием спец. средств, площадки ТБО и самих контейнеров для сбора ТБО. Стригли газоны и кусты. Произвели монтаж розетки 220 Вт у фонтана для организации электропитания оборудования, используемого при проведении праздников, зимой для елочной гирлянды.

   Плановые регламентные задачи. Завершились работы по обслуживанию ЛОС и КНС. Проведены работы по обслуживанию ливневой канализации и сети ХБК. Обслуживание сетей производилось Комбинированной машиной КО-560 с илососным и каналопромывочным оборудованием, предназначенной для профилактической санитарной очистки колодцев и трубопроводов  ливневой канализации от ила, грунтовых наносов и других загрязнений (публиковались видео в Инстаграмм).

   Производится приведение в порядок газона и грунта в зеленых зонах. Начались работы с центральной улицы. Старый газон рос «местами», имел много сорняков и в целом имел удручающий вид. Газон полностью перекопали, произвели подсыпку нового плодородного грунта, высадили новый газон. Произвели высадку однолетних цветов. Ждем всхода газона и полного преобразования центральной улицыJ.

   Поэтапно аналогичные работы будут произведены на всех зеленых территориях нашего посёлка.

 

   Озеленение.

   Полным ходом идут работы над проектом озеленения посёлка. Ранее, рабочей группой по озеленению были собраны пожелания жителей поселка по озеленению. После этого, Татьяной (9-4-3) была проведена кропотливая работа с ландшафтным дизайнером по сведению данной информации и запущена разработка концепции озеленения. В рамках данной концепции, на прошлой неделе ландшафтные дизайнеры совместно с Любовью (8-3-1) и Катериной (8-1-10) проработали каждый квадратный метр зеленых территорий посёлка. Сейчас, основываясь на проделанную работу, дизайнеры готовят проект озеленения. Проект будет учитывать наличие тех растений, которыми уже располагает посёлок и приобретение новых. После окончательной подготовки проекта, он будет вынесен на общее собрание. В случае его утверждения собранием, будет готовиться план работ по реализации проекта.

   В ближайшее время планируется переустройство площадки, где ранее стояла мангальная в зоне барбекю. На этом месте планируется установка нескольких лавок и урн, укладка тротуарной плитки. Также до окончания сезона барбекю планируется произвести реконструкцию оставшихся старых беседок.

 

   Мосводоканал.

   Ранее мы уже сообщали, что получены необходимые технические документы от А101. Правление и А101 смогли договориться с МВК о подписании договора между ТСН и МВК. Нами были поданы документы на заключение договора.

   Для подписания договора до 01.07.19 г. не хватило всего лишь паспортов на приборы учета расположенные на вводе в посёлок. А101 их попросту не может найти в своих архивах. В связи с этим принято решение за счет средств А101 приобрести и установить новые приборы учета. Под эти договоренности Правление пролоббировало вопрос полного переустройства камеры ВК40 (граница балансовой и эксплуатационной ответственности между ТСН и А101) за счет средств А101, установки грязевых фильтров и редукторов давления воды (защита от возможных гидроударов). Подрядчик приступил к выполнению работ, заказаны недостающие приборы учета. А101 планирует завершить работы по переустройству камеры и монтажу приборов учета к 10-12 июля 2019 г. После этого МВК поверит и опломбирует приборы учета.

   Плановая дата подписания договора между ТСН и МВК 01.08.19 г.

   После подписания договора между ТСН и МВК будем обсуждать условия выхода на прямые л/с между собственниками и МВК. После согласования с МВК плана работ в этом направлении будем централизованно осуществлять сбор необходимых документов и передачу их в МВК (аналогично схеме с МЭС).

   Желающие самостоятельно получить прямые договора с МВК, как всегда, могут обратиться в МВК самостоятельно. Теперь такая возможность существует в принципе.

 

   Результаты ОСС по МЭС.

   Завершилась заочная часть общего собрания по установке приборов учета электроэнергии. С протоколом можно ознакомиться на странице собрания. В настоящее время МЭС готовит договора на поставку приборов учета и пуско-наладку АИИС КУЭ. После подписания договоров и оформления заказа на производство приборов учета (около 30-40 дней) появится плановая дата монтажа и пуско-наладочных работ. На сегодняшний день ожидаем завершения всех работ и подписания прямых договоров в августе-сентябре 2019 г.

 

   Запуск АТС.

   В плановом режиме работает виртуальная АТС. Хотя, работы по её настройке еще будут вестись около 1-2 недель.

 

Работа с должниками.

    Напоминаем, что весной 2019 года уволилась мировая судья нашего судебного участка. Участок с тех пор не работает. В связи с этим вступившие в силу судебные приказы были утеряны. После многочисленных жалоб в вышестоящие инстанции из 9 судебных приказов нашли 7. Весь этот процесс занял 7 месяцев. Следующий этап – судебные приставы и взыскание долгов.

   Вырабатывается и «откатывается» новая тактика работы с судебной властью. Поданы 5 исковых заявлений в Щербинский районный суд.  Ждем назначения слушаний.

   Готовим раздел на сайте, где будем размещать судебные приказы и «героев» нашего посёлка.

  

 

 

 

Вопрос-ответ.


«Когда будет полностью восстановлено уличное освещение?»

 Татьяна Т. 11-2-3, Фарида 5-4-9.

   Ранее, осенью 2018 г., Правлением были умышлено остановлены работы подрядной организации, нанятой А101, так как глубина прокладки силового кабеля не соответствовала никаким строительным нормам (фактическая глубина 10-15 см., нормативная от 70 см.), что создавало угрозу жизни и здоровья жителей нашего посёлка. В течение зимы 18-19 гг. были подписаны доп. соглашения между А101 и подрядной организацией , учитывающие нормативную глубину залегания кабеля.  

   Работы по исправлению недостатков уличного освещения начаты 26.06.19 г. Срок устранения всех недостатков, указанный в договоре между подрядной организацией и А101 – 1 месяц. Однако, как показала практика прошлого года, Правление ожидает окончание работ к концу лета 2019 г.

   Весной 2019 г. А101 предоставило в ТСН гарантийное письмо о том, что А101 гарантирует завершение работ по восстановлению уличного освещения в срок до 31.08.2019 г.

   Устранение недостатков по уличному освещению, также входит в состав исковых требований от ТСН к А101.

 

 

«Действительно ли у ТСН большой долг за ресурсы и есть ли вероятность, что нас отключат от сетей?»

Мария Щ. 3-1-1

   На сегодняшний день у А101 перед ТСН долг за коммунальные платежи составляет 2 353 083,40 рублей. Долг сформирован из начислений за квартиры, которые числились на застройщике с момента организации ТСН до фактической даты продажи квартиры застройщиком. В свою очередь, А101 не хотели признавать долг в полном объеме и пытались уйти в долгий процесс переписок по теме. Обосновывая это тем, что якобы квартиры переданы по односторонним передаточным актам, и А101 в таком случае не обязан оплачивать коммунальные платежи.   

   Однако, для суда недостаточно предоставление одностороннего акта для доказательства принадлежности тому или иному лицу помещения в собственности. Суд требует выписку из ЕГРН. В ЕГРН собственником помещений значится застройщик. Также есть и другие спорные моменты по ряду квартир, с мистическими историями, где собственники по односторонним актам либо не в курсе о наличии у них такой собственности, либо уже получили деньги назад от застройщика и расторгнули ДДУ. Ситуация непростая и запутанная для А101. Застройщик простым путем не может доказать, что квартиры, по которым ТСН выставляет им задолженность, не принадлежат А101.

   Понимая, что получить денежные средства от А101 через суд, это в лучшем случае процесс на 7-10 месяцев, Правление пыталось к чему-то прийти переговорным путем.

   С момента заключения агентского договора между ТСН и А101 о компенсации стоимости ресурсов, потраченных жителями посёлка, у ТСН появилась возможность закрыть сумму задолженности взаимозачетом. В рамках неоднократных встреч по теме взаимных претензий по задолженностям Правление и А101 разработали «дорожную карту» и договорились о том, что ТСН оплачивает счета за потребленные ресурсы только сверх суммы задолженности А101 перед ТСН (2,3 млн. руб.); до момента приемки земельных участков и здания АБК. После выполнения этой части плана работ стороны совместно рассчитывают сумму задолженности А101 перед ТСН. Планово, к началу процесса расчета суммы задолженности А101 перед ТСН, Правление уже должно заключить договора с РСО. После чего, располагая согласованной между сторонами суммой задолженности А101 перед ТСН, произвести сверку и подписать акт сверки.

   Таким образом, в бухгалтерии ТСН числится задолженность А101 за коммунальные платежи, но при этом ТСН не подает на А101 в суд. В свою очередь А101 не выставляет претензии к ТСН по размерам и срокам оплаты счето, выставленных в адрес ТСН за потребленные ресурсы.

   В свете выше изложенного, РЕАЛЬНАЯ задолженность ТСН перед А101 за потребленные ресурсы составляет 3 040 733,69  руб. Существует эта задолженность ввиду задолженности по оплате коммунальных платежей жителями. 

   Дебиторская задолженность жителей перед ТСН составляет 4 911 479,81 руб. 

      Всё это касается только воды и природного газа.

   Что касается оплаты электроэнергии, все выставленные счета от МЭС в адрес ТСН оплачены не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Что полностью соответствует условиям договора, заключенным между ТСН и МЭС.

   Отключать или ограничивать подачу ресурсов ни РСО, ни А101 не планируют и не собираются.

   До осени 2018 г. задолженности ТСН перед подрядными организациями доходили до 4 и более месяцев. Это отражалось на качестве оказываемых услуг ТСН. Любые планерки и совещания с подрядчиками начинались и заканчивались простым вопросом с их стороны: «когда оплатите долги?».

   Наладив диалог с А101, ТСН смог, без рисков отключения ресурсов(!), наладить отношения с подрядными организациями. Это сказалось и на качестве оказания услуг посёлку. Заметить это может каждый. К примеру: смену персонала службы эксплуатации Правление добивалось около года. Однако, только выправив финансовые отношения с подрядчиком, смогли получить этот результат.

   Именно поэтому в настоящее время ТСН практически не имеет задолженности перед службой эксплуатации. Именно в свете существующих договоренностей с А101, ТСН может позволить себе иметь задолженность перед А101 за потребленные ресурсы без каких-либо последствий.

    Но! Еще раз проговариваем! Задолженность перед А101 вызвана только (!) наличием дебиторской задолженности жителей перед ТСН.

   И, заключая прямые договора с РСО (в частности грядущий договор с МВК), если дебиторская задолженность не сократится, ТСН опять попадет в «трудные» отношения с подрядными организациями из-за долгов за оплату их услуг, так как оставлять оплату счетов с РСО «на потом», без риска отключения ресурсов и начисления пени, невозможно. Соответственно, в первую очередь ТСН оплачивает ресурсы, а потом, что остается, «отдает» подрядчикам.

   В связи с этим тратится огромное количество времени на работу с должниками. Именно этим в первую очередь вызвана работа по развертыванию виртуальной АТС. АТС позволяет на программном уровне фильтровать звонки и не допускать к сервисам ТСН абонентов, имеющих задолженности по коммунальным платежам.

   Это не единственный инструмент, который планируется реализовать для повышения собираемости и сокращения дебиторской задолженности.

   Также, обращаем ваше внимание и на тот факт, что сумма задолженностей ТСН перед А101 и другими организациям равна сумме задолженности жителей перед ТСН.


   Правление ТСН.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений