03.07.2020

Уважаемые жители!
Информационная база 1С по ТСН «Вяземское» за предыдущие периоды восстановлена.
В квитанции на оплату теперь вы увидите:
- сумма задолженности/переплаты на начало периода;
- начисленную сумму за текущий месяц;
- сумму к оплате на конец периода с учетом задолженности/переплаты.
В случае, если у вас появятся вопросы по сумме задолженности, порядок действия следующий:
1. Вы делаете запрос на почту bill@vyasemskoe.ru с пометкой : «Сверка (ФИО, № лицевого счета, адрес)» (ЗВОНИТЬ НЕ НУЖНО!)
2. Бухгалтер ТСН, в ответ на ваше письмо вышлет Вам карточку лицевого счета с начала его открытия. В карточке будут видны Ваши начисления и оплаты помесячно;
3. В случае несогласия с какой-либо суммой в карточке, Вы высылаете на почту bill@vyasemskoe.ru или на телефон бухгалтера ТСН +7(999) 359-72-52 в whatsapp подтверждающий документ (если не точность в начислении – ранее выставленную Вам квитанцию, если в оплате – банковскую квитанцию/чек) (ввиду большого количества заявок, ПРОСЬБА, НЕ ЗВОНИТЬ!).
4. После предоставления подтверждающих документов, все корректировки в базе 1С будут произведены и Вам в течение 5-10 рабочих дней будет выслана на почту исправленная карточка.
С уважением, бухгалтер ТСН - Уфаева Юлия Игоревна.
Информационная база 1С по ТСН «Вяземское» за предыдущие периоды восстановлена.
В квитанции на оплату теперь вы увидите:
- сумма задолженности/переплаты на начало периода;
- начисленную сумму за текущий месяц;
- сумму к оплате на конец периода с учетом задолженности/переплаты.
В случае, если у вас появятся вопросы по сумме задолженности, порядок действия следующий:
1. Вы делаете запрос на почту bill@vyasemskoe.ru с пометкой : «Сверка (ФИО, № лицевого счета, адрес)» (ЗВОНИТЬ НЕ НУЖНО!)
2. Бухгалтер ТСН, в ответ на ваше письмо вышлет Вам карточку лицевого счета с начала его открытия. В карточке будут видны Ваши начисления и оплаты помесячно;
3. В случае несогласия с какой-либо суммой в карточке, Вы высылаете на почту bill@vyasemskoe.ru или на телефон бухгалтера ТСН +7(999) 359-72-52 в whatsapp подтверждающий документ (если не точность в начислении – ранее выставленную Вам квитанцию, если в оплате – банковскую квитанцию/чек) (ввиду большого количества заявок, ПРОСЬБА, НЕ ЗВОНИТЬ!).
4. После предоставления подтверждающих документов, все корректировки в базе 1С будут произведены и Вам в течение 5-10 рабочих дней будет выслана на почту исправленная карточка.
С уважением, бухгалтер ТСН - Уфаева Юлия Игоревна.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений