10.04.2019
Уважаемые собственники!
Правление ТСН добилось от Ростелеком нормального алгоритма работы между нами (абонентами) и Провайдером (Ростелеком).
Ответственные сотрудники провели ряд мероприятий внутри компании Ростелеком и предоставили в ТСН "правильный" алгоритм общения со специалистами колл-центра. Ниже приведен алгоритм общения.
Заявку на подключение услуг ПАО «Ростелеком» можно подать следующим образом:
1. Связаться с менеджером и через него оставить заявку на подключение:
8-985-388-80-32
8-991-311-26-72
2. Позвонить на горячую линию 8-800-1000-800
Следуя подсказкам голосового меню необходимо нажать цифру «2» и звонок переключится на группу продаж по Московской области и Новой Москве. После чего можно будет оставить заявку на подключение.
ТЕХПОДДЕРЖКА цифра «3».
Тарифы на подключение включают Видеонаблюдение (внешние или внутренние видеокамеры) за которые отдельная плата не взымается:
Загородный дом. ПРОМО. 2.0. Для спокойствия. | |
Стоимость пакета «Загородный дом. ПРОМО» (единовременный
платеж)
| 5000 руб. |
Телефония + Интернет 100 Мбит/с + ТВ + ВН | 1500 руб. |
Телефония + Интернет 100 Мбит/с + ВН | 1450 руб. |
Интернет 100 Мбит/с + ТВ + ВН | 1350 руб. |
Интернет 100 Мбит/с + ВН | 1300 руб . |
Интернет 60 Мбит/с + ВН | 950 руб. |
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений