Войдите на сайт

8(926)140-99-23
10.04.2019
   Уважаемые собственники!
   Правление ТСН добилось от Ростелеком нормального алгоритма работы между нами (абонентами) и Провайдером (Ростелеком).
   Ответственные сотрудники провели ряд мероприятий внутри компании Ростелеком и предоставили в ТСН "правильный" алгоритм общения со специалистами колл-центра. Ниже приведен алгоритм общения.

   Заявку на подключение услуг ПАО «Ростелеком» можно подать следующим образом:

1. Связаться с менеджером и через него оставить заявку на подключение:
8-985-388-80-32
8-991-311-26-72

2. Позвонить на горячую линию 8-800-1000-800
Следуя подсказкам голосового меню необходимо нажать цифру «2» и звонок переключится на группу продаж по Московской области и Новой Москве. После чего можно будет оставить заявку на подключение. 
   ТЕХПОДДЕРЖКА цифра «3».



   Тарифы на подключение включают Видеонаблюдение (внешние или внутренние видеокамеры) за которые отдельная плата не взымается:

Загородный дом. ПРОМО. 2.0. Для спокойствия.
Стоимость пакета «Загородный дом. ПРОМО» (единовременный 
платеж)
5000 руб.
Телефония + Интернет 100 Мбит/с + ТВ + ВН1500 руб.
Телефония + Интернет 100 Мбит/с + ВН1450 руб.
Интернет 100 Мбит/с + ТВ + ВН1350 руб.
Интернет 100 Мбит/с + ВН1300  руб .
Интернет 60 Мбит/с + ВН950 руб.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений